6 марта 2018 г. в МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака была проведена стажировка на тему: «Организация урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО».
Цель: ознакомление слушателей с опытом инновационной деятельности МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака.
Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций Республики Тыва.
В работе стажировки приняли участие 17 учителей-предметников, которые показали разнообразные уроки, внеурочные занятия. Слушателями стажировки были 2 учителя из Барун-Хемчикского района, 7 учителей из МБОУ СОШ №1, 2 учителя из МБОУ СОШ №2, один учитель из МБОУ СОШ №3, 19 учителей из МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака.
Педагогами МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака систематизирован и обеспечен методическими разработками опыт повседневной практики урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающие новое качество образования за счет эффективных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса. В ходе мероприятия участники стажировки познакомились с теорией и практикой по вопросу. С докладом «Организация внеурочной деятельности» выступил директор школы, учитель английского языка Салчак А.А. Высокую оценку получили уроки Судер-оол Л.С., Ооржак С.О., Кыргыс С.А., Салчак П.Д., Орустук Э.Э., Содунам А.К., Сарыглар А.А., внеурочное занятие Монгуш А.К., Саая О.Д., мастер-класс Саая О.О. Уроки соответствовали требованиям ФГОС: ученики совместно с учителем определяли цель, проблему, пути решения проблемы. Деятельность была нацелена на формирование УУД. Материалы уроков освещались с научной точки зрения, соответствовали возрастным особенностям обучающихся, соответствовали программе. Использовались приемы актуализации знаний и способов деятельности обучающихся: прием «мозговой штурм», групповая работа; взаимооценка, самооценка, метод интеллект - карт, практическая работа. Поисковой деятельности на уроках было больше, чем репродуктивной. Использовались методы познания: наблюдение, поиск информации, создание нестандартных ситуаций, сравнение. Сочеталась фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы.
Все участники семинара отметили практическое значение стажировки и комфортную атмосферу, высокую роль администрации школы в развитии творческого потенциала обучающихся и педагогов, творческий, нестандартный подход, продуманную организацию, познавательную и воспитательную ценность мероприятия.
|